«Новая газета» опубликовала исследование, в котором попытались разобраться как и сколько чиновники тратят на восхваляющие себя публикации и мониторинг СМИ.
За период с начала 2020 года российские чиновники потратили на саморекламу около 30 миллиардов рублей. В лидеры по этому показателю выбился Краснодарский край. Здесь проплаченный контент появляется на страницах и в эфире краснодарских СМИ регулярнее остальных.
Издание указывает, что за полтора года на оплату медиа в регионе ушло более двух миллиардов рублей. То есть на каждый миллиард рублей краевого бюджета около 5 миллионов руководство края тратит на освещение своей деятельности, что на поверку выглядит как самореклама. За бюджетный счет в регионе работают телеканалы «Новое телевидение Кубани» и «Краснодар, газеты «Кубанские новости» и «Краснодарские известия», а также радио «Рокс-регион».
Читайте также: