В России заблокировали «Дождь» и «Эхо Москвы» | Голос Кубани

В России заблокировали "Дождь" и "Эхо Москвы"

02.03.2022

Генпрокуратура потребовала от Роскомнадзора ограничить доступ к сайтам телеканала «Дождь» и радио «Эхо Москвы».

Как сказано в сообщении Генпрокуратуры, новостные медиа размещали призывы «к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложных сведений в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР». Оба сайта уже не доступны в России без специальных средств обхода блокировок. «Эхо Москвы» также отключили от радиоэфира.

«Мы не нарушили ни единого российского закона и собираемся обжаловать решение Генпрокуратуры. Работа телеканала продолжится на других платформах несмотря ни на что», — заявил главный редактор Тихон Дзядко.

Роскомнадзор 1 марта с подачи Генпрокуратуры также пригрозил блокировкой русскоязычной «Википедии» за статью под названием «Вторжение России на Украину (2022)». Согласно уведомлению, в статье размещена «запрещенная информация», в частности сведения «о многочисленных жертвах» среди российских военных и мирных жителях Украины, «в том числе о детях», а также о необходимости снимать деньги со счетов в российских банках из-за западных санкций.

Ранее ведомство потребовало от российских СМИ ссылаться только на «официальные российские источники» и называть вторжение в Украину «специальной военной операцией с целью защиты населения региона». Под первую «военную цензуру» попал сайт, созданный МВД Украины, с информацией о пленных и убитых в стране российских военнослужащих. Позже в реестр запрещенных сайтов попали «Настоящее время», «Крым.Реалии» и New Times.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle