На самопиар в Краснодарском крае денег не жалеют. Субъект прославился не только тем, что намерен потратить почти 650 млн рублей на СМИ в этом году. По закупкам, направленным на информирование населения о поездках, выступлениях, интервью конкретных чиновников, регион — вне конкуренции. Под эти задачи из бюджета выделено 90,205 млн рублей.
Нетрудно догадаться, какое именно официальное лицо окажется в центре внимания региональной прессы. Например на сайте газеты «Кубанские новости», которая получила 16,2 млн из краевого бюджета – почти все новости ресурса, особенно в разделе «Власть», посвящены деятельности губернатора Вениамина Кондратьева. Содержание — как и в других субъектах: побывал на сельскохозяйственных работах, посетил фестиваль, провел рабочее совещание, проголосовал на выборах, сам в них победил, принял поздравления, а дальше повел регион в счастливое будущее. Такую же картину можно наблюдать на сайте «Краснодарских известий».
Для того чтобы налогоплательщики за свои же деньги увидели больше положительных сторон своего губернатора, регион заплатил 1 миллион ТАСС. За эти деньги в 2015 году информационное агентство разместит на своем сайте 2 эксклюзивных интервью с главой Краснодарского края, а если повезет меньше — с его заместителями, а еще — материалы о деятельности администрации и исполнительных органов власти в количестве 56 штук.
Пятьсот тысяч рублей достанется «РБК-Краснодар», который помимо шести интервью обязуется опубликовать шесть фоторепортажей с участием губернатора или его заместителей.
За 6,5 млн рублей будет выпущено 8 выпусков некоей газеты. Это все конечно же не для того, чтобы возвеличить губернатора и его окружение, декларируемые цели гораздо скромнее — обеспечить «доступ к информации о деятельности администрации края». К слову, тендер выиграл Союз журналистов России.