Скриншот видео

Жительница Кубани усмотрела дискредитацию власти в рекламе «Ёбидоёби»

15.01.2024

Жительница Крымска пожаловалась на рекламу роллов сети «Ёбидоёби». На оборотной стороне баннера с рекламой роллов разместили информацию о президентских выборах. Женщина пожаловалась на местных чиновников и обвинила их в дискредитации власти и «нравственном беспределе».

Женщине не понравилось, что реклама с надписью «Каждый третий житель Крымска пробовал Куни Ли» находится рядом с упоминанием президентских выборов. В местной администрации объяснили, что женщина и сама торгует суши, но они — дороже:

«Это предприниматель из Абинска, который занимается суши и роллами. Это не житель города. Она ж была у нас на приеме. Ей объяснили, что это лицензированное название, но мы не рекламными щитами не распоряжаемся. Мало ли что человек может сказать. Знаете, собака лает, караван идет. Это просто слова на ветер. Она приходила, потому что название ей не понравилось этой фирмы, но название переводится «С добрым утром». Потом она вдруг увидела эти щиты, решила, что надо за них взяться. Цены у этой фирмы («Ёбидоёби») гораздо ниже и есть бесплатная доставка. У нее в Абинске цены выше. Скорее всего, человек решил вот так вот побороться с конкурентами. Человек себя так ведет некрасиво, я думаю, что здесь вот именно алчность говорит в человеке, по-другому не скажешь», — сказали в мэрии.

Там добавили, что не занимаются рекламными щитами, так как их сдают в аренду, но назвали расположение двух баннеров «неудачным». Однако рекламу убирать не будут.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.