Законодательное собрание Краснодарского края потратит более 56 миллионов рублей на освещение в СМИ своей деятельности.
Согласно данным, размещенным на портале госзакупок, Законодательное собрание будет оплачивать публикацию материалов о своей деятельности в электронных и бумажных СМИ, распространение о себе информации на радио и телевидении и даже создание телепрограмм в жанре ток-шоу.
Исполнителями по данным заказам выступают краевые и федеральные СМИ, среди них “Российская газета”, «Интерфакс – Юг», ИТАР-ТАСС, «Россия сегодня», “ФедералПресс”, ВГТРК, “Краснодарские известия”, “Кубань сегодня”, “Вольная Кубань”, «Комсомольская правда», Юга.ру и другие.
Например публикация новостной заметки в “ФедералПресс” стоит 8 125 рублей, интервью – 25 000 рублей, экспертного мнения – 15 000 рублей. Всего “ФедералПресс” получит 495 000 рублей.
Портал Юга.ру в течение года должен опубликовать 62 материала о деятельности ЗСК, стоимость одной публикации составляет 8 000 рублей.
Но самый интересный лот достался ООО “Телекомпания студия 3”, которое должно подготовить ряд ток-шоу с участием депутатов ЗСК. На ток-шоу будут обсуждать проблемы реализации краевого и федерального законодательства на территории края.
Кроме канала на видеохостинге YouTube, который имеет всего 34 подписчика и видео на котором с 2015 года просмотрело чуть более 5 тысяч человек, никакой информации о деятельности организации найти не удалось.
При этом контракты от ЗСК на подготовку ток-шоу фирма получает с 2013 года, их общая сумма превысила 64 миллиона рублей.
Свои ток-шоу “Телекомпания студия 3” выкладывает на видеохостинге YouTube, редкие ролики набирают больше 100 просмотров, при этом средняя стоимость 28-минутного ролика составляет около 185 тысяч рублей.
Стоит отметить, что кубанские чиновники на скупятся на собственный пиар в СМИ и готовы тратить десятки и даже сотни миллионов рублей из бюджета на эти цели.
Ранее “Голос Кубани” сообщал, что администрация Краснодарского края потратит свыше 100 миллионов рублей из бюджета края на информационное освещение своей деятельности в радиоэфире и печатных изданиях.
Администрация Краснодара потратит на эти цели свыше 67 миллионов рублей, эти деньги получат СМИ, принадлежащие властям города, которые обязаны размещать по требованию администрации Краснодара бесплатно любые сообщения или материалы от ее имени.