В ноябре продажи автомобилей в России упали более чем на 40%

08.12.2015

Продажи автомобилей в России в ноябре 2015 года обрушились на 42,7 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные опубликовала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Таким образом, отмечает РБК, в ноябре произошло самое значительное падение авторынка с начала 2015 года.

В целом с января по ноябрь 2015 года продажи легковых автомобилей и LCV (малотоннажных коммерческих автомобилей) сократились на 35 процентов по сравнению с предыдущим годом.

«Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году “, — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

На фоне снижения продаж и нестабильности курса рубля в середине марта 2015 года автоконцерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей бренда Chevrolet. Калининградский автозавод «Автотор» после ухода Opel и Chevrolet решил законсервировать около половины своих мощностей, а завод GM в Санкт-Петербурге прекратил работу.

Из-за падения спроса сотрудники заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволжске в ноябре были отправлены на двухмесячные каникулы. Сообщалось, что «АвтоВАЗ» остановит конвейер с середины декабря до середины января, однако руководство автоконцерна эту информацию опровергло.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.