Сатанисты Краснодара, подвергающиеся необоснованным нападкам и оскорблениям от “православного активиста” Романа Плюты, требуют у кубанских властей прекратить финансирование всех его проектов. Об этом разгневанные почитатели Сатаны сообщают в письме, поступившем в редакцию “Голоса Кубани”.
“Получая деньги из областного бюджета (а это более 30 млн. р. только за последние 5 лет), он тратит их на самопиар и оскорбление чувств верующих. От имени всех христиан он срывал концерты групп Behemoth, Cannibal Corpse, Batushka и Incantation, а также писал доносы на рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» и на ребят-металлистов, устроивших презентацию книги словенского философа Славоя Жижека. Стуча на всех и вся от лица православных, Плюта явно и целенаправленно разжигает религиозную рознь”, – говорится в письме.
Сатанисты справедливо отмечают, что они “тоже верующие” и что их “право на свободу совести охраняется Конституцией”, а потому необоснованные и не подтвержденные какими-либо фактами высказывания и обвинения в свой адрес от Романа Платы они находят оскорбительными.
“Нас же, сатанистов, он выставляет в своих кляузах сумасшедшими сектантами, приносящими человеческие жертвы, тем самых оскорбляя уже наши религиозные чувства. Живя в эпоху постмодернистского общества, наивно полагать, что мы пьем кровь младенцев или совершаем акты вандализма. В отличие от Романа Плюты, мы-то как раз закон не нарушаем. Мы – тоже верующие, и наше право на свободу совести охраняется Конституцией, – поясняют в письме, – мы учимся, работаем, воспитываем детей, а не бегаем из политической партии в политическую партию в надежде на грант пожирнее. Только представьте, за последние годы Плюта сменил 4 партии! Кто-нибудь после этого еще полагает, что он истинно верующий, а не кооператор-везунчик?”
Последователи сатанинского культа рассказывают в своем письме, что Плюта эксплуатирует образ православного активиста для получения прибыли, тем самым выставляя “всех православных людей жадными христопродавцами”, а также разжигает ненависть между верующими и атеистами. А организации-клоны, которые создает лже-православный активист Плюта, такие как «Институт здоровья», «Соработничество», «Православный Союз» и т.д., приносят неплохую прибыль.
“Мы официально предупреждаем Романа Плюту: отныне любой его лживый донос будет сопровождаться нашими встречными заявлениями в МВД и Прокуратуру с требованием проверить уже самого Плюту на оскорбления и экстремизм. Любишь провокации – люби и на допросы ходить! Будем рады, если верующие любых конфессий и представители различных молодежных субкультур присоединятся к нам в этой правозащитной акции”, – резюмируют оскорбленные верующие.
Чем известен Роман Плюта подробно говорится в свободной кубанской энциклопедии “Кубанец”:
Роман Александрович Плюта – безграмотный краснодарский поэт, психолог, чиновник, блогер, политический активист-националист, подозрительно избирательный православный активист-экстремист, притеснитель меньшинств, аттеншнвхор, комнатный юрист-самоучка и плагиатор. Политический микроб.
Руководитель кубанского «Православного союза», в котором единолично членствует. Председатель Краснодарской краевой общественной организации содействия строительству и содержанию объектов культурного, культового и природоохранного значения «Соработничество».
Основным инструментом общения Плюты с миром является его микроблог в Твиттере, где он преимущественно фапает на ссылки, где пишут о нём, а также пишет твиты, которые должны подвести читателя к мысли, что Плюта причастен к тем или иным событиям, происходящим в мире борьбы православной веры с мировым злом типа музыкальных групп, Макдональдсов, США или рок-фестивалей.
Активист на зарплате из бюджета
Плюта — председатель Краснодарской краевой общественной организации содействия строительству и содержанию объектов культурного, культового и природоохранного значения «Соработничество». Организация выиграла конкурсы на получение из бюджета Краснодарского края с 2012 по 2014 год более 30 миллионов рублей на «реализацию собственной общественно полезной программы «Культурное просвещение, утверждение традиционных духовно-нравственных ценностей, морального и общественного здоровья среди жителей Кубани, в том числе в среде малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан».