Трамвайно-троллейбусное управление накопило 800 млн долгов | Голос Кубани

Трамвайно-троллейбусное управление накопило 800 млн долгов

Вопрос по выделению из бюджета Краснодара субсидии, которая поможет погасить часть задолженности самого крупного транспортного предприятия кубанской столицы — МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (КТТУ) — будет решён уже в ближайшие дни. Об этом на встрече с коллективом предприятия заявил мэр краевого центра Евгений Первышов. В первую очередь, по словам градоначальника, планируется погасить долги по налоговым платежам и за поставки ГСМ.

В настоящее время общая сумма задолженности предприятия приблизилась к 800 млн рублей. Первая задача, как отметил Первышов, — снять арест со счетов КТТУ, который наложила УФНС из-за долгов по налогам и сборам. О том, какую сумму сможет выделить бюджет на стабилизацию ситуации на стратегически важном для Краснодара предприятии, пока не сообщается, но субсидия, как заявили в мэрии, часть долговых обязательств покроет.

В дальнейшем, как отметил Евгений Первышов, предстоит выработать совместный комплекс мер по продолжению погашения задолженности и предотвращению ее накопления. На сегодня уже есть договорённости с поставщиками ГСМ и электроэнергии, о том, что все необходимые предприятию поставки будут продолжены без ограничений.

По информации главного инженера КТТУ Геннадия Фролова, на сегодняшний день в замене или обновлении нуждаются 144 трамвая. Полностью отремонтировать весь старый трамвайный парк возможно за три-пять лет, но при условии, что предприятие сможет направлять на эти цели порядка 200 млн рублей ежегодно.

Как сообщалось ранее, встреча городских властей и коллектива МУП «КТТУ» состоялась 12 июля. На ней стало известно, что процесс сокращения сотрудников предприятия, о котором объявило прежнее руководство предприятия, приостановлен. Как подчеркнул мэр города Евгений Первышов, необходимо еще раз проанализировать, насколько эта мера необходима, и максимально сохранить ценные кадры.

Напомним, на самом крупном транспортном предприятии города с начала 2017 года дважды сменилось руководство. Алексей Князев, ставший фигурантом уголовного дела о крупном хищении из бюджета, покинул должность директора предприятия по собственному желанию в январе. А в июле должность оставил Иван Полухин, продержавшийся на этом посту всего три месяца — с 3 марта 2017 года, сообщает ИА REGNUM.

 

  • Виктор Петрович

    Князев бабки воровал, воровал и загнал предприятие в долги, а после сволил. Теперь долги будут гасить из бюджета города! Молодцы! Тут и дураку понятно кто виноват и с кого деньги эти надо взымать! Но нет, лучше они возьмут из бюджета и опять оставят крайним народ.

  • http://vk.com/id2940646 Александр Тарасенко

    когда повышали цены на проезд до 24 руб., основная причина называлась: только так предприятие выйдет из кризиса

  • Антон

    Товарищь Первышев и его команда изначально были настроены против КТТУ, так как считают что это предприятие генерирует им одни проблемы. Можно было не доводить до кризиса на предприятии и выделить было деньги с бюджета в начале июня, а они начали увольнять людей с ремонтных мастерских КТТУ. Остановится работа ремонтных мастерских КТТУ сразу остановится и развалится предприятие на радость частным перевозчикам. Надо отдать утверждение маршрутов частных перевозчиков на рассмотрение и утверждение депутатам городской думы Краснодара и тогда сразу прекратится химия по этим вопросам в администрации города и не будет убыточных маршрутов у троллейбусов и автобусов КТТУ.. Частный бизнес на костях КТТУ зарабатывает себе прибыль и место под солнцем.. А Первышева и его команду надо губернатору наказать за неприятие мер по снижению долгов КТТУ, за непринятие мер по выходу предприятия из кризиса.