В муниципальном транспортном предприятии — Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении (КТТУ) к обязанностям приступил новый руководитель.
С 16 января на эту должность назначен Александр Грачев, который пришёл из ликвидированного МУП «Краснодар-Гортранс», которое занималось эвакуацией авто в центре Краснодара. Соответствующее распоряжение подписал глава города Евгений Первышов.
— Александр Константинович — в этой сфере человек не новый. На протяжении многих лет работал в системе транспортных перевозок Краснодара, хорошо с ней знаком. Зарекомендовал себя ответственным руководителем. Прежний опыт, безусловно, поможет ему на посту директора крупнейшего транспортного предприятия города, — передает слова директора городского департамента транспорта и организации дорожного движения Артема Доронина пресс-служба городской администрации.
А вот, что про назначение нового директора КТТУ написал координатор краснодарского штаба Навального Мирослав Валькович:
Дело в том, что данная автоколонна перестала существовать именно при нем.
Весь транспорт был распилен на металлолом, а территория отдана под склады, и продана под жилой комплекс, который так и называется Дальняя 4.
Ну здесь все понятно. Это оператор, который занимается эвакуацией и хранением транспортных средств в Краснодаре. Тут отдельная большая история.
А вот свежая история, о которой мало знают краснодарцы. Как характеризуют его сотрудники: «… видят редко и он мало с кем из них общается. Нашим журналистам они рассказали, что директор живет в Краснодаре, а в Новороссийске наездами. В детали работы особо не вникает, но есть один вопрос, который его очень интересует. И этот вопрос – автоматизированная система оплаты проезда пассажиров.»
«Грачев, как и его коллега, тоже решил не мелочиться, и 27 октября был подписан «скромный» контракт на «внедрение и обеспечение автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров на территории МО г. Новороссийск» сразу на 39, 7 миллионов рублей!»
«Условия контракта тоже «замечательные». Мобильные транспортные терминалы, указанные в актах приема-передачи по цене 45000 руб. за штуку вы в интернете без труда найдете всего по 17500. Комиссия за транспортные транзакции – до 9,5%. Грубо говоря — десятина всего дохода предприятия будет уходить за такие услуги! И это в предприятии, финансовое состояние которого давно и прочно плачевно.» Подробнее про это можно почитать в Блокнот-Новороссийск.
Но и это еще не все! Судя по информации Блокнот-Новороссийск, новороссийское троллейбусное депо выгодно обанкротили. Землю под депо со всеми строениями и сооружениями продали за 48 миллионов рублей, а после выкупили уже за 700.
Любопытно, что в этой схеме замешаны земляки из Тулы, а наш персонаж — тоже оттуда. Совпадение? Не думаю. Теперь понимаете, какая может ждать судьба общественного транспорта Краснодара?