Руководство РБК решили уволить после статьи про устриц у «дворца Путина» | Голос Кубани

Руководство РБК решили уволить после статьи про устриц у «дворца Путина»

Кремль обратился к владельцам РБК с требованием уволить руководство холдинга после того, как была опубликована статья «Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц». Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник. По словам собеседника агентства, это стало последней каплей для руководства страны. Кремль официально опровергает факт давления на холдинг.

Ранее источники «Медузы» объясняли, что обыски в группе ОНЭКСИМ (которой принадлежит РБК) санкционировал лично президент России Владимир Путин. Ему не нравились публикации в РБК про его семью. РБК рассказывал про дочь президента Катерину Тихонову и ее мужа (зятя Путина) Кирилла Шамалова.

13 мая стало известно, что уволен главный редактор газеты РБК Максим Солюс. Вслед за ним по собственному желанию ушли главред холдинга РБК Роман Баданин и шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская.

Елизавета Осетинская пришла в РБК в конце 2013 года, Роман Баданин и Максим Солюс работали в холдинге с начала 2014-го. До перехода в РБК Баданин работал заместителем главного редактора сайта «Газеты.ру» и шеф-редактором сайта Forbes.ru. Осетинская руководила русской версией журнала Forbes, была главным редактором сайта Vedomosti.ru. Максим Солюс работал заместителем главного редактора газеты «Ведомости».

Meduza_M_Logo