В 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36 процентов, до 1,6 миллиона машин, пишет «Коммерсант» со ссылкой на предварительную статистику участников авторынка.
Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) будут опубликованы в середине января.
АЕБ, напоминает издание, прогнозировала сокращение продаж на российском авторынке на 37 процентов по итогам года, до 1,57 миллиона автомобилей.
На итоговый результат, отмечает «Коммерсант», повлияли более активные, чем осенью, продажи автомобилей в декабре 2015 года, когда спрос стимулировали в том числе предновогодние скидки и опасения индексации цен из-за ослабления рубля.