Российский авторынок в 2015 году обрушился на 36 процентов

14.01.2016

В 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36 процентов, до 1,6 миллиона машин, пишет «Коммерсант» со ссылкой на предварительную статистику участников авторынка.

Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) будут опубликованы в середине января.

АЕБ, напоминает издание, прогнозировала сокращение продаж на российском авторынке на 37 процентов по итогам года, до 1,57 миллиона автомобилей.

На итоговый результат, отмечает «Коммерсант», повлияли более активные, чем осенью, продажи автомобилей в декабре 2015 года, когда спрос стимулировали в том числе предновогодние скидки и опасения индексации цен из-за ослабления рубля.

На фоне снижения продаж и нестабильности курса рубля в 2015 году автоконцерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей бренда Chevrolet.
Калининградский автозавод «Автотор» после ухода Opel и Chevrolet решил законсервировать около половины своих мощностей, а завод GM в Санкт-Петербурге прекратил работу. Из-за падения спроса сотрудники заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволжске в ноябре были отправлены на двухмесячные каникулы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.