Роскомнадзор потребовал от «Голоса Кубани» удалить материалы о расследованиях Навального | Голос Кубани

Роскомнадзор потребовал от "Голоса Кубани" удалить материалы о расследованиях Навального

01.02.2022

1 февраля многие российские издания получили требования от Роскомнадзора об удалении публикаций, в которых упоминаются расследования политика Алексея Навального и Фонда борьбы с коррупцией. В случае отказа выполнить требование регулятора СМИ грозит блокировка их интернет-ресурсов.

Претензии к «Голосу Кубани» у Роскомнадзора возникли относительно расследования про «Дворец Путина» в Геленджике, статьи о захватившем четыре гектара побережья «поваре Путина» Евгении Пригожине, а также заметки про пикет активиста в Сочи после выхода знаменитого фильма про активы бывшего президента Дмитрия Медведева. Во всех трех случаях публикации содержали видео расследований Фонда борьбы с коррупцией «Дворец для Путина. История самой большой взятки», «Повар Путина, король дизлайков: история успеха» и «Он вам не Димон».

«Размещены информационные материалы организации, деятельность которой запрещена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», в оригинальном, либо переработанном виде»,- сообщается в уведомлениях от Роскомнадзора. В своем решении ведомство ссылается на требование Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 28.01.2022 № 27-31-2022/Треб70-22.

Уведомления от регулятора также получили «Дождь», «Медуза», «Новая газета», Znak.com, The Village, «Эхо Москвы», Republic, петербургская «Бумага» и саратовские «Свободные новости».

Редакция «Голоса Кубани» указанные в требованиях Роскомнадзора материалы удалила в соответствии с законодательством.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle