Родственники погибших подали в суд США после крушения Boeing в Ростове

13.04.2016

Родственники погибших при крушении Boeing 737–800 требуют установить «всех без исключения виновных» в трагедии.

Американская Ribbeck Law Chartered подала петицию в окружной суд округа Кук (г. Чикаго, штат Иллинойс, США) от имени родственников российских пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону 19 марта 2016г., с требованием предоставить информацию о потерпевшем крушение самолете, говорится в официальном релизе компании.

Родственники погибших в ростовской авиакатастрофе вышли на представителей юридической фирмы, в основном, через своих российских адвокатов, а также через дипломатические миссии. «Мы ожидаем, что мы будем представлять интересы большинства семей. Сейчас мы встречаемся с ними или с юристами, представляющих их интересы» ,– сказал Мануэль фон Риббек основатель и партнер Ribbeck Law Chartered.

Как пояснили в Ribbeck Law Chartered, первым ответчиком в петиции о раскрытии информации указана компания Boeing, производитель самолета. “Дополнительные ходатайства будут поданы в ближайшие дни против авиакомпании Flydubai и нескольких производителей комплектующих деталей, которые могут быть виновными в этой катастрофе”, – говорится в сообщении.

В настоящее время представители Ribbeck Law Chartered находятся в Ростове-на-Дону. По словам Мануэля фон Риббека, он или его представители будут оставаться в здесь до завершения дела. «Обычно такие процессы занимают до 6 месяцев, если дело удается урегулировать в досудебном порядке. Если же дело идет в суд, то процесс может занять около 2 лет», – пояснил Мануэль фон Риббек.

Как пояснили в юридической компании, цель процесса – установить все стороны, виновные в случившейся трагедии. При этом планируется, что кроме «человеческого фактора» в качестве причины катастрофы будет также рассмотрена возможная механическая неисправность посадочных механизмов воздушного судна.

«Для семей пассажиров, которые мы представляем, чрезвычайно важно, чтобы все без исключения виновные в трагедии стороны предстали перед правосудием. Наши клиенты поручили нам выяснить причины аварии, чтобы незамедлительно исправить ошибки, допущенные авиакомпанией и производителями воздушных судов», – заявил Мануэль фон Риббек.

По словам российского адвоката Екатерины Апошанской, также представляющий интересы нескольких жертв авиакатастрофы, «важно защитить права клиентов до того, как данные об обучении экипажа, о разработке, проектировании, производстве и обслуживании самолёта будут утеряны».

“Мы подали петицию в суд штата Иллинойс с требованием предоставить все данные, включая информацию об обучении пилотов на Boeing 737, а также о работе систем посадки и управления самолетом; эта информация должна как можно скорее быть предоставлена законным представителям семей”, – заявила Екатерина Апошанская.

Как отмечается в сообщении Ribbeck Law Chartered, компенсации по данному иску будут осуществляться “в соответствии с потерями и убытками каждой жертвы и ее семьи». При этом, как отметила руководитель департамента авиации Ribbeck Law Chartered Моника Р. Келли, судебный процесс, инициированный родственниками погибших, «приведет к более ранним выплатам и более высоким суммам компенсаций для наших клиентов».

«В соответствии с международным законодательством в ходе официального расследования не может быть установлена ответственность или вина той или иной стороны, а по закону семьи не могут получить справедливые компенсации до определения ответственности всех сторон. Именно поэтому соответствующие юридические действия со стороны семей жертв так важны. По поручению Ribbeck Law независимые эксперты будут следить за официальным расследованием причин авиакатастрофы и будут вести собственное расследование, чтобы определить степень вины каждой из сторон, ответственных за эту трагедию», – пояснила Моника Р. Келли.

Расследованием крушения пассажирского Boeing компании flydubai в Ростове-на-Дону занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Как ранее заявляли в ведомстве, по предварительным данным анализа информации бортовых самописцев самолета было установлено, что экипаж осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования, в сложных метеоусловиях. При этом все системы воздушного судна работали исправно, самолёт имел действующий сертификат лётной годности и проходил необходимое техническое обслуживание.

Самолет Boeing 737–800, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение при повторном заходе на посадку в ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. Все находившиеся на борту 62 человека – 55 пассажиров и 7 членов экипажа – погибли.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.