Несколько российских СМИ удалили по требованию Роскомнадзора публикаций о расследованиях «Проекта» | Голос Кубани

Несколько российских СМИ удалили по требованию Роскомнадзора публикаций о расследованиях «Проекта»

19.12.2021

Уведомления от Роскомнадзора о необходимости удалить публикации со ссылками на расследования «Проекта» получили телеканал «Дождь», издания «Медуза», Znak.com и The Village.

В уведомлениях РКН, которые получил «Дождь», говорится, что публикации блокируются по требованию Генеральной прокуратуры как «информационные материалы, издаваемые и распространяемые иностранной неправительственной организацией Project Media, Inc.» Телеканалу пришлось удалить со своего сайта 30 публикаций.

Претензии российского ведомства вызвали материалы об активах предположительно близкой знакомой Владимира Путина Светланы Кривоногих, обходе санкций миллиардером Юрием Ковальчуком, «второй жене» и имуществе женщин Рамзана Кадырова, о двух одинаковых кабинетах Путина в Подмосковье и Сочи, о бизнесе «повара Путина» Евгения Пригожина и многие другие.

Znak.com из-за требований Роскомнадзора был вынужден удалить 15 публикаций со своего сайта, The Village — пять, «Медуза» — четыре статьи.

Издание «Проект» (его издателя, американскую компанию Project Media, Inc) признали «нежелательным» в июле 2021 года по требованию Генпрокуратуры. Также Минюст России внес в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента, журналистов изданий «Проект» и «Открытые медиа».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle