На празднование Дня народного единства власти Кубани потратят почти 5 млн рублей

02.11.2022

Власти Кубани заключили три госконтракта на празднование Дня народного единства на общую сумму в 4,96 миллиона рублей. Информацию об этом обнаружили журналисты издания 93.RU на сайте госзакупок.

Первый контракт на 1,5 миллиона рублей заключили с ООО «Коннект». За эту сумму компания должна провести мероприятие в Центральном или Западном округах Краснодара с выступление вокальных и танцевальных коллективов.

Второй контракт на сумму чуть больше чем 3 миллиона рублей заключили с той же фирмой, причем в конкурсе участвовала и другая организация, которая предлагала сделать ту же работу дешевле. Из этих денег 105 000 рублей уйдет на часовой прием губернатора на 30 человек. Подрядчик должен оформить зал задрапированной мебелью, посудой и приборами (не одноразовыми), нанять официантов.

Еще 824 000 рублей потребуется на три светодиодных экрана, два стационарных компьютера или ноутбука, два цифровых видеосервера и один видеомикшер. За 1,45 миллиона рублей установят сцену и всё световое и звуковое оборудование, необходимое для мероприятия. Еще 60 000 рублей потратят на 3000 шариков, которые будут раздавать гостям. 216 000 рублей потребуется на разработку единого стиля и оформления площадки и производство четырех баннеров.

Третий контракт заключили с ООО «Диапазон-В» на 360 000 рублей. За эти деньги компания должна найти 10 помещений для мероприятий, написать столько же сценариев и организовать выступления народных коллективов. Вероятно, речь идет о небольших концертах в разных районах города.

Напомним, что ранее власти края сообщили, что решили сократить запланированные траты на компенсацию услуг ЖКХ ветеранам труда и военной службы, а также жертвам политических репрессий примерно на 480 миллионов рублей. Направят эти средства жителям Херсонской области в виде единовременной выплаты в размере 100 тысяч рублей на каждого члена семьи для «обзаведение имуществом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.