Меняю голос на обед. Как в Краснодаре прикармливают избирателей | Голос Кубани

Меняю голос на обед. Как в Краснодаре прикармливают избирателей

Кандидат в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва, ставший самовыдвиженцем по Центральному одномандатному округу Краснодара, владелец сети отелей Андрей Марченко организовал бесплатную раздачу обедов малоимущим горожанам.

Судя по фото и видео, подобные акции Марченко устраивал и раньше, вот только огромный плакат с его фотографией и фамилией появился при раздаче обедов только сейчас, сегодня они могут использоваться в избирательной кампании самовыдвиженца.

Благотворительная акция может стать ничем иным, как возрождением популярной в 90-е технологии, когда голоса избирателей покупали за продуктовые наборы.

Сам Марченко опубликовал в социальных сетях видео, на котором пожилые люди выстроились в очередь за обедом. Рядом висит плакат «Каждое воскресенье с 9.00 до 12.00 проходит бесплатное питание для всех нуждающихся граждан».

 

Согласно официальному сайту сети отелей «HOTEL MARTON», бесплатное питание проходит на углу улиц Буденного-Кирова в Краснодаре, где бизнесмену принадлежат семь отелей, а также проводится в Ростове-на-Дону, где Марченко имеет пять отелей.

 — В российском избирательном законодательстве недостаточно четко определено что можно считать подкупом избирателей. Существуюет стаья коап 5.16, но она носит рамочный характер.  А, например, в Украине, такое ограничение существует – если кандидат вручает избирателям что-то, например, листовку, ручку или кружку, брошюру, то ее стоимость не должна превышать определенной в законе суммы, тогда это не является подкупом, — пояснил координатор движения «Голос» в Краснодарском крае Давид Канкия. – Хотя, конечно, раздача самовыдвиженцем бесплатной еды очень напоминает политтехнологи лихих 90-х, когда целые округа скупали и люди голосовали за палку колбасы с бутылкой водки. Правда, пока это единичный случай и вряд ли можно говорить о какой-то тенденции возрождения хорошо забытого старого.

  • https://ok.ru/profile/534778834846 Лидия Казакова

    Ну да, надеется, что тарелка чечевичной похлебки обеспечит победу на выборах. Судя по предыдущим выборам, популисты здесь в чести. Правда, последствия часто бывают плачевными

  • Ks

    Это напоминает блокадный Ленинград или съёмки времён ВОВ. Вот это мы стали с колен,

  • Арсений

    Не что иное как подкуп. Нужно понимать что этот человек- частный предприниматель и конечная цель его действий это прибыль.

  • Катя

    Ну и о чем это говорит? Да о том что есть люди, которым есть нечего! А эти буржуи свадьбы за 120 млн руб играют. ПАДОНКИ!