Законодательное собрание Краснодарского края разместило тендер на создание программ о деятельности депутатов. Всего нужно записать по 22 ток-шоу и информационно-аналитических программ. Стоимость минуты создания программы оценена в 7 тысяч рублей – всего на пиар потратят 12,6 млн, сообщает Кавказ.Реали.
В техническом задании указано, что исполнитель контракта должен записывать интервью с депутатами, проводить «журналистские расследования» по обращениям граждан, освещать социально-экономические вопросы, развитие агропромышленного комплекса и курортов Краснодарского края, реализацию законодательства. Программы должны быть готовы в течение 2023 года.
Это только часть расходов Законодательного собрания Краснодарского края на пиар в СМИ. По подсчетам издания «Политема» в 2017-2021 годах кубанское Законодательное собрание потратило на информационное сопровождение минимум 224 млн рублей из бюджета региона.