Компанию Ротенберга "уговорят" построить подходы к Керченскому мосту за 17 миллиардов | Голос Кубани

Компанию Ротенберга «уговорят» построить подходы к Керченскому мосту за 17 миллиардов

Поскольку желающих строить железнодорожные подходы к Керченскому мосту за 17 миллиардов рублей не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, который строит сам мост.

Правительство решило не повторять провалившийся уже дважды конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту, проект распоряжения, определяющий Стройгазмонтаж подрядчиком в соответствии с ФЗ N44 о госзакупках, будет внесен в ближайшие дни, сообщает «Ъ».

 «После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, Министерство транспорта обратилось в Стройгазмонтаж с предложением рассмотреть возможность строительства объекта»,— подтвердил министр транспорта Максим Соколов.

Он подчеркнул, что Стройгазмонтаж «зарекомендовал себя как ответственный подрядчик»: «Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом».

Конкурс на строительство железнодорожных подходов к мосту был объявлен в сентябре, стоимость работ по контракту составляет 16,9 млрд руб., срок завершения — ноябрь 2019 года. Заявку на первый конкурс подавала только компания «Железные дороги Якутии», и она не прошла квалификационный отбор. Второй конкурс начался 12 декабря 2016 года и завершился 23 декабря — за это время ни одной заявки не поступило.

ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга получил подряд на строительство Керченского моста в феврале 2015 года (тогда других претендентов на проект тоже не нашлось), общая стоимость работ, финансируемых за счет ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года»,— 223,1 млрд руб.

В июле 2016 года правительство России сдвинуло на год начало эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив. Ранее предполагалось, что временная эксплуатация железнодорожной линии начнется в декабре 2018 года, теперь она перенесена на декабрь 2019 года.

В сентябре минувшего года США ввели санкции против компаний, занимающихся строительством этого моста.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.