Для "создания праздничной атмосферы" к ЧМ-2018 в Сочи потратят 42 млн руб | Голос Кубани

Для «создания праздничной атмосферы» к ЧМ-2018 в Сочи потратят 42 млн руб

На праздничные флаги и баннеры к ЧМ-2018 в Сочи потратят свыше 42 млн руб.

Для «создания и поддержание праздничной и эмоциональной атмосферы для жителей, гостей города Сочи в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году» потратят свыше 42 миллионов рублей.

«Голос Кубани» изучил данные сайта госзакупок и выяснил, что десятки миллионов рублей на эти цели выделятся из бюджетов Сочи и Краснодарского края.

7 марта на сайте госзакупок был опубликован аукцион на оказание услуг по организации праздничного оформления города Сочи к чемпионату мира по футболу 2018.

Согласно данным из технического задания, более 35,6 миллионов готовы потратить на изготовление, монтаж и демонтаж 24700 кв.м. тематических баннеров, 200 декоративных консолей, на изготовление и размещение на территории Сочи трех малых архитектурных форм и 6 талисманов чемпионата мира по футболу.

Стоимость изготовления и монтажа 1 квадратного метра тематических баннеров составляет 950 рублей. Более чем в 800 тысяч рублей обойдется изготовление и монтаж каждой из трех малых архитектурных форм. 

Кроме того на портале опубликованы еще два аукциона на 2,4 и 4 миллиона рублей. В совокупности 6,4 миллиона рублей потратят на изготовление, монтаж, демонтаж и утилизацию праздничных и тематических флагов.

Стоимость изготовления и монтажа, демонтажа одного флага размером 4 на 1,5 метра обойдется бюджету от 5000 до 8800 рублей.

Все три аукциона, стоимость которых в совокупности превышает 42 млн рублей, в данный момент находятся на этапе «Подача заявок». Исполнители по этим контрактам пока неизвестны.

Читайте также:

Власти Кубани выделят 326 млн руб. на транспорт к ЧМ-2018 по футболу

Расходы края на подготовку к ЧМ-2018 увеличились на 1,4 млрд руб

Евгений Витишко: Чемпионат мира по футболу 2018 — не повод для убийств!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.