Компания Danone уведомила ритейлеров о подорожании с февраля молочной продукции.
Повышение цен на часть ассортимента в среднем на 9,9% в Danone обосновали ростом себестоимости продукции. Это следует из письма, разосланного компанией ритейлерам, которое опубликовал «Коммерсант».
Например, за 2021 год масло жирности 72,5% подорожало на 45% — до 430 рублей за килограмм, а сухое обезжиренное молоко — на 35% до 250 рублей за килограмм. Рост стоимости упаковки за четвертый квартал 2021 года составил 6,9% , а затраты на логистику выросли на 6,7%.
Основные торговые марки Danone в России — «Простоквашино», «Био Баланс», «Тема», «Актуаль», «Даниссимо», «Активиа», «Данон» и «Петмол».