ЦИК России урежет рекламу выборов из-за нехватки средств

18.08.2016

Из-за нехватки средств ЦИК в этом году будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Билборды и другая наружная реклама использоваться почти не будут.

Из-за дефицита средств ЦИК в этом году будет меньше информировать граждан о предстоящих в сентябре выборах в Госдуму. Наружной рекламы с информацией о выборах в Москве и регионах практически не будет, Центризбирком при агитации ограничится использованием бесплатного эфирного времени на государственных телеканалах, сообщила секретарь ЦИК Майя Гришина в интервью агентству РБК в среду, 17 августа.

Речь идет о трансляции видеороликов на государственных телеканалах — по закону они предоставляют ЦИК до 15 минут бесплатного эфирного времени в неделю. «Наружная реклама будет практически только на условиях социальной рекламы, если нам разрешат ее разместить бесплатно. Денег очень мало», — отметила Гришина. По ее словам бюджет ЦИК урезан с 14 до 10 млрд рублей.

Между тем социологи из Левада-центра выяснили, что интересы россиян к выборам в Госдуму снизился на четверть по сравнению с предвыборной кампанией 2011 года. По данным опроса, за два месяца до дня голосования лишь 45 процентов избирателей беседуют о выборах в своем кругу или слышат такие разговоры. Пять лет тому назад таковых было 62 процента.

По мнению замдиректора Левада-центра Алексея Гражданкина, падение интереса избирателей к нынешним выборам связано с отсутствием серьезной политической интриги и переносом выборов на сентябрь. Кампания проходит в разгар отпусков, когда избиратели в меньшей степени заняты политическими вопросами, пояснил он.

DW_(TV)_Logo_2012

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.