Бурлачко рассказал, почему кубанцы меньше жалуются

11.03.2017

Количество обращений в администрацию Краснодарского края в 2016 году сократилось в разы при том, что в позапрошлом году поток жалоб резко вырос – заявил в интервью телеканалу «Кубань 24» вице-губернатор Юрий Бурлачко, отвечающий за внутриполитический блок и работу с обращениями граждан.

В 2015 году, когда Вениамин Кондратьев сменил ушедшего в Минсельхоз Александра Ткачева, число обращений выросло на 68%, жители региона, на треть увеличилось количество звонков на телефон «горячей линии», в три раза чаще люди стали обращаться в общественную приемную администрации Краснодарского края.

В совокупности речь идет о 71 тысяч обращений граждан за год – озвучил цифры Бурлачко.

При этом в 2016 году произошел резкий спад жалоб кубанцев. Вице-губернатор связывает это с жестким контролем за решением проблем и… меньшим дублированием жалоб, которые раньше веером рассылались одновременно в несколько инстанций.

— Количество жалоб сократилось не потому, что люди перестали верить власти. Нет. Потому что в значительной степени, кратно, сократилось количество повторных жалоб, кратно сократилось количество одинаковых жалоб в разные структуры, — добавил заместитель Кондратьева.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.