Агрокомплекс имени Ткачева выйдет на рынок Москвы и Московской области.
Агрокомплекс арендовал склад для хранения продуктов питания в подмосковном складском комплексе Springs Park. Центр необходим компании, чтобы продавать свою продукцию в Москве и области. Сейчас основной рынок для агрокомплекса – это южные регионы (Краснодарский край, Ростовская обл. и др.).
Представители крупнейших сетей – X5 Retail Group, «Дикси», «Ашана» сообщили, что пока представители агрокомплекса на них с предложениями не выходили. Запрос в «Магнит» остался без ответа. «Ашан» уже сотрудничает с агрокомплексом на юге. «Дикси» открыта к сотрудничеству с региональными поставщиками, их доля в последние годы растет.
Площадь подмосковного распредцентра пока небольшая – более 1000 кв. м с «прицелом на увеличение». Компания «будет развиваться поэтапно» в регионе, сообщают «Ведомости».
У «Агрокомплекса» есть серьезное конкурентное преимущество: он работает по модели «от поля до прилавка», включая собственную переработку и розничную сеть, говорит исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Продукция массовая и недорогая поэтому крайне популярна на юге, считает он. Если компании удастся правильно позиционировать ее на столичном рынке, то в перспективе на этот регион сможет приходиться до 30% ее продаж, указывает он.
Читайте также: