Adidas объяснил решение сократить свое присутствие в РФ снижением выручки на российском рынке. Компания ожидает дальнейшего ослабления экономики России.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas намерен закрыть 160 магазинов в России до конца 2017 года. Об этом во вторник, 8 августа, сообщил интернет сайт РБК со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Каспера Рорштеда и финансового директора компании Харма Ольмайера.
По словам Ольмайера, сокращение присутсвия Adidas на российском рынке связано с тем, что РФ остается единственным регионом, где у немецкого концерна снижается выручка. В компании ожидают дальнейшего ослабления экономики РФ, связывая это с четырьмя годами антироссийских санкций и зависимости внутреннего рынка от цен на нефть. В настоящее время Adidas уже закрыл на территории России более 100 магазинов.