Сбой в работе сети Ростелеком произошел 10 марта сразу же после объявления Роскомнадзора о «замедлении» работы сервиса Twitter.
10 марта абоненты Ростелеком стали массово жаловаться на проблемы с доступом в интернет. Большое количество отчетов о проблемах в сети поступали об абонентов в Краснодаре. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на интернет-ресурсах.
Многие пользователи высказали предположение что проблемы вызваны тем, что Роскомнадзор начал «замедление» работы социальной сети Twitter в ответ на неудаление платформой противоправной информации. Ведомство не в первый раз нарушает работу многих непричастных ресурсов, пытаясь влиять на работу в интернете.
Однако, в Ростелекоме заверили, что это не так. На самом деле проблемы на линии связаны со сбоем в работе оборудования, которые будут устранены в ближайшее время.