В 2015 году власти Кубани потратили почти 1 млрд на PR в СМИ

25.01.2016

Эти данные были озвучены на проходящем в Ставрополе межрегиональном форуме ОНФ.

Анализ показал, что с того времени, как президент РФ дал поручение регионам оптимизировать свои расходы на информационное освещение, траты по разделу «СМИ» Краснодарский край нарастил свои бюджетные расходы по данному направлению на 20,5%.

В итоге власти Кубани за прошлый года потратили на PR в СМИ 950 млн 28 тыс. руб., оставив позади Чеченскую Республику (468 млн 631 тыс. руб.) и Ростовскую область (423 млн 925 тыс. руб.).

— Сложно себе представить обоснование такого роста бюджетных расходов на информационное обеспечение деятельности власти, как, например, в Краснодарском крае. Если в предыдущие годы это еще можно было объяснить информационным обеспечением готовящейся зимней Олимпиады в Сочи, то после февраля 2014-го события мирового масштаба в регионе не происходили. Тогда какая острая необходимость заставляет руководство края из года в год раздувать эту статью расходов, несмотря на обостряющийся экономический кризис? Или отдельные губернаторы именно так понимают поручение главы государства оптимизировать расходы на пиар? – прокомментировал озвученные цифры руководитель центра правового мониторинга Московского государственного юридического университета Олег Гринь.

Стоит напомнить, что депутаты Госдумы разработали законопроект, согласно которому незаконный самопиар за государственный счет будет грозить губернаторам лишением свободы на срок до 5 лет.

В октябре прошлого года губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подписал постановление об утверждении государственной программы «Медиасреда Кубани» по освещению деятельность региональной власти в СМИ и интернете с объемом финансирования 3,8 млрд рублей.

Изначально в 2015 году году власти Краснодарского края планировали потратить 643 млн рублей на PR в СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.