Еще в октябре этого года проект был актуальным — власти Краснодара как и в прошлом году презентовали его на форуме «Сочи-2015». На экспозиции города был выставлен тот же самый макет. Он предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровне движения для автотранспорта.
Финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет — профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.
Как прокомментировал главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в этом году не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, нет информации и о том, что они будут выделены в следующем году. «В августе этого года было остановлено финансирование программы «Краснодару — столичный облик», которая предполагала финансирование ряда проектов из краевого бюджета. А это основной источник финансирования. Общая стоимость развязки — порядка 7 млрд руб. Из них лишь совсем небольшую часть город должен был направить на условиях софинансирования», — прокомментировал Мазурок.
Кольцо на ул.Старокубанской в Краснодаре — одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.